11.08.2015

Лечить и говорить, а не умалчивать!



DSCN1603.JPG

Лечить и говорить, а не умалчивать! 
Друзья, эту поучительную историю нам рассказал стилист, который проходил обучение по трихологии в студии Eliokap Top Level. Кстати, именно этот случай сподвиг стилиста прийти на обучение по трихологии. Прослушав его занимательный рассказ, мы в очередной раз убедились, насколько важен профессионализм и компетентность многомиллионной армии людей, решивших посвятить свою жизнь работе в бьюти-индустрии. 
История случилась более полугода назад. Блондинка Ниночка, постоянная клиентка нашего стилиста, почти год посещала салон, записывалась то на окрашивание волос, но на укладку к праздникам. Каждый раз, работая с шевелюрой Ниночки, наш стилист замечал, что кожа головы клиентки заслуживает особого внимания. А тут в очередной раз после традиционного окрашивания, когда стилист смывал краску в мойке, обратил внимание, насколько у Нины начали сыпаться волосы. Заметить то он заметил, но ничего не сказал, чтобы не ставить её в неловкое положение. «Тогда мне казалось, зачем говорить о проблеме и проводить диагностику, ведь клиент приходит в салон красоты за преображением?» – прокомментировал свое поведение стилист. Тогда он не подозревал, что это была непростительная ошибка для него, как профессионала. 
После того визита Ниночка не появлялась в салоне более двух месяцев. Это было не похоже на нее. А позже выяснилось, что блондинка решила сменить Центр красоты. Почему? Все банально! Не попав в нужный день к своему специалисту, девушка для укладки посетила другой салон. Стилист, заметив «что-то не то» с кожей головы, тут же сделал диагностику, выяснил причину выпадения волос, и рассказал пути решения. Ниночка своими глазами увидела сальные пробки, перхоть и волосы в макросъемке и получила рекомендации. Более того, теперь она узнала, что ее проблемы достаточно легко решаемы с помощью трихологических процедур по уходу за кожей головы. «Зрелище, конечно, не самое приятное, но уж лучше узнать на ранней стадии, чем остаться без волос или с проплешинами!» – воскликнула Ниночка после диагностики и добавила. – «А мой прежний стилист был не компетентен. Мало того, что деньги брал немалые, так еще и не мог разглядеть проблемы! Так и лысой остаться недолго». Благодаря грамотности стилиста и вовремя проведенной диагностике, салон N, который теперь посещает блондинка Нина, обзавелся еще одной постоянной платежеспособной клиенткой. И теперь девушка не только записывается на окрашивания и укладки, но и на специальные процедуры по уходу за кожей головы и волосами. А это, друзья, дополнительная «статья» заработка любого стилиста и Центра красоты! 

Уважаемые специалисты beauty-индустрии, парикмахеры-стилисты! Если Вы видите проблемы кожи головы и волос клиентов, не бойтесь говорить об этом и проводить детальную диагностику кожи головы с помощью трихоскопа. В противном случае, Вы оказываете им «медвежью услугу». Судите сами: кто еще кроме Вас сможет рассказать о проблемах с волосами?! Помните, Ваши клиенты приходят к Вам в салон не только за красотой, но и за здоровьем. А красота без здоровья – невозможна! 

P.S. Задумайтесь, сколько, казалось бы, довольных клиентов вдруг переставало посещать салон без причины? Может быть, причина была как раз в Вашей «деликатности?»



  ООО " БЬЮТИ ТРЕЙДИНГ "
г. Москва, ул. Дубининская д. 33 корпус Б
  Тел/факс +7(495) 979-02-89
  +7(499) 714-60-50
  +7(901) 519-02-89
  +7(901) 184-60-50

  office@eliokap.ru
  manager@beauty-trade.ru



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

Логин
Пароль
Запомнить меня


ВИДЕО


Загрузка плеера